Прямая телефонная линия по работе с обращениями граждан начала свою работу на Камчатке
Номер 8-800-300-49-19 снабжен системой искусственного интеллекта, которая призвана сделать обработку вызовов автоматизированной, то есть без привлечения человеческого ресурса, а силами IT-технологий. Ранее система уже была запущена в тестовом режиме в приёмной губернатора Камчатского края Владимира Солодова.
Основная задача нейросети – упростить и систематизировать поток звонков с обращениями в приёмные всех государственных органов власти. Приёмом и первичной обработкой обращений занимается голосовой ассистент «Полина».
На сегодня региональное министерство цифрового развития продолжает работу по маршрутизации вызовов посредством применения распознавания речевых технологий.
Напомним, внедрение цифровых и речевых технологий в работу с обращениями граждан является одним из направлений реализации Национальной программы цифровой экономики Российской Федерации.