3 августа 2022
Каждый заявитель, позвонивший по номеру 112, получит отчёт о проделанной работе.
В Камчатском крае определен единый номер приёма заявлений от населения о безнадзорных животных. Также в регионе разработана система обратной связи – жителям полуострова расскажут о принятых решениях по их заявлениям.
«Мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не всегда получают обратную связь на заявления с просьбой решить проблемы с безнадзорными животными. Зачастую запросы остаются без ответов. Для того, чтобы решить это мы задействовали Центр обработки вызовов системы – 112. На этот номер можно позвонить из любой точки Камчатского края. Там всегда отреагируют на звонок, заведут специальную электронную карточку, которую после заполнения передадут в муниципалитет, будут отслеживать результаты работы по обращению. Более того, мы сегодня договорились о том, что служба 112 будет не только отслеживать решение вопроса, но и наладит обратную связь с заявителем. От специалистов службы обязательно поступит звонок и вам сообщат, решилась ли проблема или нет», – рассказал заместитель председателя правительства Камчатского края Роман Василевский.
Центр обработки вызовов системы 112 начал работу с сообщениями о безнадзорных животных в тестовом режиме с начала 2022 года. За 7 месяцев операторы уже приняли 151 сообщение. Обращения приходят из трех самых крупных муниципальных образований Камчатского края: Петропавловска-Камчатского, Елизово и Вилючинска.
«Алгоритм работы заключается в следующем – оператор службы 112 принимает заявку от гражданина об агрессивном поведении собак, далее заявка маршрутизируется в ЕДДС того муниципального образования из которого поступило обращение. В дальнейшем, в установленные законом сроки, проводятся отлов, стерилизация и помещение в приют. И после этого с заявителем связываются и рассказывают о результатах выполненной работы. С момента получения информации об обнаружении агрессивных стай, безнадзорных животных и до получения гражданином обратной связи, с информацией об уже выполненной работе, проходит до десяти дней», – рассказал заместитель директора ГКП ЕСМЦ по оперативному обеспечению Никита Арабей.
Напомним, номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций. Единая система экстренного вызова оперативных служб должна обеспечить вызов пожарной охраны, милиции, скорой помощи, газовой сети, службы «Антитеррор» по единому номеру 112.