1 июня 2020
С 1 июня многоканальный телефон горячей линии по вопросам, связанным с распространением COVID-19 на Камчатке начал работу в режиме круглосуточного колл-центра. На звонки отвечают специалисты различного профиля: медики, юристы, психологи.
С начала работы горячих линий в Камчатском крае на них уже поступила 21 тысяча 598 звонков. За последние сутки операторы успели принять 249 звонков от жителей полуострова.
Основным остается многоканальный телефон единого кол-центра: 8-800-141-0000. На него за сутки поступил 141 звонок от жителей полуострова.
Еще 46 звонков поступили на горячую линию министерства здравоохранения субъекта, 28 звонков – на горячую линию регионального управления Роспотребнадзора, на номер системы «112» – 28 звонков и 6 обращений поступило на горячую линию «Мой бизнес».
Напомним, функционал горячих линий позволяет получить информацию по вопросам трудоустройства и занятости, образования, социальным услугам, поддержки малого и среднего предпринимательства, а также по вопросам, связанным с порядком выплаты надбавок медицинскому персоналу и многие другие.
В регионе продолжают работу следующие телефоны горячих линий:
• Многоканальный телефон единого кол-центра: 8-800-141-0000 – круглосуточно.
• Телефон министерства здравоохранения Камчатского края: 22-05-18 (круглосуточный). В будние дни с 09:00 до 17:00 по телефонам 42-44-37 и 20-18-52.
• Горячая линия «Мой Бизнес» для МСП: 205-800.
• Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю – 8-984-160-54-13.
• На номер системы «112» также можно позвонить и получить всю необходимую информацию по текущей ситуации.