4 января 2024
Преобладающая часть поступивших вопросов касалась здравоохранения.
Операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» в 2023 году приняли более 410 тысяч звонков.
«По-прежнему, большинство обращений связано с вопросами здравоохранения: запись на приём к узким специалистам, вызов врача, также информирование граждан о наличии тех или иных лекарств в регионе», - рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» Никита Арабей.
Отметим, в 2022 году к единому кол-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию 122 в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.
Кроме того, около 40 тысяч обращений связаны с вопросами по мерам социальной поддержки граждан, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, а также трудоустройства.
«В едином кол-центре достаточно востребованным оказался голосовой робот, где, позвонив по номеру 8-800-141-0000, граждане продолжают с успехом записываться в многофункциональные центры и на приём к должностным лицам исполнительных органов Камчатского края, получать консультацию по вопросам социального обеспечения, медицины», - подчеркнул Никита Арабей.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.