9 августа 2023
Самыми распространенными запросами являются уточнение статуса состояния военнослужащего и предоставление региональных мер социальной поддержки.
Единый кол-центр продолжает работу по информационному и консультационному сопровождению военнослужащих-участников специальной военной операции и членов их семей. Позвонив по номеру телефона 8-800-141-0000, граждане могут получить ответы на все интересующие их вопросы.
«С начала 2023 года к нам поступило более 8,5 тысячи обращений от граждан. В основном, это были вопросы по предоставлению региональных мер социальной поддержки, таких как освобождение от родительской платы за посещение дошкольных образовательных учреждений Камчатского края, предоставление бесплатной юридической помощи, а также содействие в приобретении билетов эконом-класса для военнослужащих убывающих в очередной отпуск. На все эти и многие другие вопросы оператор кол-центра проконсультирует заявителя и предоставит информацию. В случае необходимости маршрутизирует звонок на ответственных исполнителей в профильные министерства, заявление будет взято на контроль, чтобы по всем обращениям были приняты советующие меры», - отметил руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.
Также многие камчатцы хотят узнать о судьбе и здоровье своих родственников, проходящих военную службу в зоне проведения военной операции.
«Исходя из необходимости обеспечения режима секретности, а также гарантии безопасности самих военнослужащих, предоставить информацию об их точном расположении не предоставляется возможным. Узнать статус состояния бойца можно: для этого нужно обратиться в единый кол-центр оператор сопроводит данное обращение в Национальный центр управления обороной РФ, с котором у нас налажено прямое взаимодействие, поможет оставить заявку на предоставление информации о статусе состояния своих родных и близких. Информация по данным заявкам готовится достаточно оперативно, поэтому в течение двух-трех дней вам обязательно перезвонят, - подчеркнул Никита Арабей.
Отметим, для того, чтобы родственники военнослужащих получили информацию о статусе состояния, они должны знать номер жетона, номер воинской части и назвать ФИО военнослужащего.
Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых поступили по вопросам мер социальной поддержки.