9 сентября 2022
Робот-речевик «Полина» расскажет об 11 услугах оказываемых региональным многофункциональным центром.
Для повышения доступности и комфортности получения услуг МФЦ, на базе Единого кол-центра Камчатского края запущен автоматизированный консультационный сервис круглосуточного информирования населения. Об этом рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.
«По номеру 8-800-141-00-00 граждане могут получить справочную информацию об 11 государственных и муниципальных услугах, востребованных у жителей края: выдача заграничных паспортов, регистрация рождения и выдача свидетельств о рождении, выдача паспортов Российской Федерации, регистрация на едином портале государственных услуг, выдача СНИЛС и ИНН, а также получение справок КоАП и УК», – добавил Никита Арабей.
Все обратившиеся в кол-центр, услышат приветствие голосового робота «Полина», который сразу предложит задать свой вопрос, затем услышав ключевую фразу, например, «государственные услуги», робот предоставит доступ к разделу МФЦ с возможностью прослушать весь перечень государственных услуг. В случае, если название услуги произнесено не корректно, предусмотрен механизм оповещения об этом и возможность повторного запроса.
«Хотелось бы обратить внимание граждан, обращающихся в Единый кол-центр, на правильное общение с роботом, а именно на содержание запросов. Для того чтобы голосовой робот понял вопрос заявителя, необходимо использовать ключевые слова или словосочетания, которые непосредственно относятся к услуге. Не стоит говорить с ним, как с обычным оператором, роботу нужно дать короткую и четкую команду», – руководитель единого кол-центра Камчатского края.
Если, прослушав информацию, у абонента останутся вопросы, робот-речевик напрямую соединит звонящего с оператором кол-центра Многофункционального центра.