22 апреля 2022
Операторы кол-центра проконсультируют и при необходимости маршрутизируют вызов на социального работника.
«В связи с большим количеством действующих социальных проектов для определённых категорий граждан губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым было принято решение о создании социального многофункционального центра. Для обеспечения бесперебойного информирования населения было принято решение подключить к этой работе единый кол-центр. По номеру 8-800-141-00-00 граждане могут получить консультационную поддержку от операторов, а при необходимости их соединят с социальным работником», – рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.
Все граждане, обратившиеся по номеру 8-800-141-0000 по вопросам социальной поддержки, услышат приветствие голосового робота, который после обращения, маршрутизирует вызов на социального работника. Если робот по каким-то причинам не сможет распознать социальную тематику обращения, то напрямую соединит звонящего с оператором кол-центра.
Обратится в социальный МФЦ можно и напрямую по номеру телефона 8(4152)23-21-22.
Отметим, что уже около 700 жителей Камчатки получили консультативные услуги в «Социальном МФЦ». Первый в регионе «Социальный МФЦ» объединяет на одной площадке наиболее востребованные у граждан услуги.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года. Сегодня по телефону горячей линии 8-800-141-00-00 можно получить всю достоверную информацию о ситуации в экономике страны и Камчатки, получить консультации по вопросам здравоохранения, записаться на приём к работникам исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.