25 января 2022
Это показали результаты стресс-теста, проведённого Минцифрой РФ по всей стране.
Нагрузочное тестирование со стороны министерства цифрового развития РФ проводилось централизованно в несколько этапов. В ходе тестирования была превышена плановая нагрузка по сравнению со стандартами будних дней в несколько раз.
При пиковых нагрузках основными темами обращений являлись вызов врача на дом, вакцинация/ревакцинация и тестирование на COVID-19.
«Тестирование показало, что технические возможности единого кол-центра Камчатского края позволяют удерживать в режиме дозвона до 500 заявителей и обрабатывать в сутки до 800 заявителей с учетом обратной связи и соблюдением нормативного времени. Также в целях подготовки к возможному увеличению звонков был организован стыковочный резерв, и случаи технического сбоя теперь исключены при звонках на номер 122 - он будет обслуживаться в любом случае, – рассказал руководитель единого кол-центра Никита Арабей.
С начала 2022 года ежедневно на номер 122 поступает около 600 звонков в сутки. Половина обращений напрямую маршрутизируется в кол-центры, развернутые и функционирующие на базе лечебно-профилактических учреждений, остальные 50% направляются в единый кол-центр Камчатского края.
Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8(800)141 00 00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19. Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.