11 октября 2021
Единый кол-центр Камчатского края с начала работы принял уже около 12 тысяч обращений жителей региона. Примерно полторы тысячи из них обработаны голосовым автоматизированным роботом «Полина». При этом все граждане получают обратную связь: ни одно обращение не осталось без внимания, рассказал руководитель кол-центра Никита Арабей.
«Наиболее актуальными и значимыми вопросами на данный момент остаются здравоохранение и жилищно-коммунальная сфера. С помощью голосового автоматизированного робота, позвонив на номер 8-800-141-0000, гражданин может записаться на приём к врачу, в том числе к узким специалистам. Также он может обратиться в соответствующие уполномоченные органы государственной власти и, например, принять участие в проходящих на данный момент в Камчатском крае акциях. С 5 октября по 12 октября действует акция «Народный ревизор»: наиболее социально активные граждане могут принять участие в приёмке дороги из морпорта в аэропорт и детских площадок», — рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа текущего года. Благодаря тому, что были заключены соглашения с 30 министерствами и агентствами, 14 органами местного самоуправления и десятью лечебно-профилактическими учреждениями полуострова, операторы кол-центра и голосовой робот могут перенаправить абонентов.
«Планы развития кол-центра заложены в дорожную карту на 2022-2023 год. Это в том числе обучение голосового автоматизированного робота. Нам нужно научить «Полину» общаться с нашими гражданами, чтобы она их правильно понимала, правильно отправляла в те или иные сферы. Планируем обеспечить интеграцию с различными сервисами, в том числе с МФЦ, чтобы граждане могли записаться через кол-центр или получить консультацию. Это самые ближайшие планы», — сообщил Никита Арабей.
Добавим, также в 2022 году запланировано подключение единого кол-центра к сервису региональных госуслуг, интеграция с кадровой системой правительства Камчатского края и обеспечение возможности записи на приём к работникам исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления с помощью голосового робота.