В Камчатском крае на постоянной основе ведется работа с ресурсом обратной связи с населением – системой «Инцидент Менеджмент»

26 декабря 2020

«Инцидент Менеджмент» - это система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения).

Это прямой диалог между населением и властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной инфраструктуры, здравоохранения и других.

Основные принципы работы:

  • Публичность;
  • Вежливость;
  • Честность.

Система позволяет оперативно реагировать на сообщения (комментарии) в социальных медиа. Ответ на свою публикацию (комментарий) в соцсетях попавший в систему «Инцидент Менеджмент» человек получит в течение нескольких часов (не более 24 часов с момента попадания в систему), в отдельных сложных ситуациях – в течение нескольких дней.