26 декабря 2020
«Инцидент Менеджмент» - это система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения).
Это прямой диалог между населением и властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной инфраструктуры, здравоохранения и других.
Основные принципы работы:
- Публичность;
- Вежливость;
- Честность.
Система позволяет оперативно реагировать на сообщения (комментарии) в социальных медиа. Ответ на свою публикацию (комментарий) в соцсетях попавший в систему «Инцидент Менеджмент» человек получит в течение нескольких часов (не более 24 часов с момента попадания в систему), в отдельных сложных ситуациях – в течение нескольких дней.