Состоялось заседание Общественного совета при Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

31 мая 2017

31 мая 2017 года состоялось заседание Общественного совета при Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края.

Согласно повестке дня на заседании Общественного совета рассматривались вопросы об осуществлении Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) функции контроля и надзора за исполнением работодателями законодательства о квотировании рабочих мест для приёма на работу инвалидов, о ходе организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в летний период, на обсуждение был, вынесен проект приказа Агентства от 08.07.2016 №147 «Об утверждении требований к закупаемым Агентством и подведомственными ему краевыми государственными казенными учреждениями центрами занятости населения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

По первому вопросу было отмечено, что на 2017 год запланировано проведение 20 проверок в организациях (предприятиях), на предмет соблюдения законодательства о квотировании рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

По вопросу организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в летний период до членов Общественного совета доведена информация о запланированной численности несовершеннолетних граждан, которые будут трудоустроены в 2017 году. На конец мая 2017 года обратился в центр занятости населения 791 несовершеннолетний гражданин, из них 172 человека уже трудоустроено. Таких подростков 2260 человек. В летний период будут трудоустроены более  двух тысяч подростков.

По третьему  вопросу единогласно принято решение о принятии нормативного правового акта.  

Члены Общественного совета отметили важность поиска работодателей, готовых создать рабочие места для трудоустройства подростков и необходимость проведения информационной кампании для привлечения работодателей к участию в реализации мероприятий по трудоустройству несовершеннолетних граждан.