Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» помогает гражданам быстрее решать проблемы

23 октября 2023

ПОС позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения различной тематики в госорганы и органы местного самоуправления, а также участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.

Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет?  Воспользуйтесь платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/).

Это удобно, потому что:

  • для отправки жалобы нужен лишь телефон или компьютер;  
  • система автоматически определяет, куда направить жалобу;  
  • переписка с органом власти сохраняется в личном кабинете;  
  • обращение считается официальным, подлежит рассмотрению в конкретные сроки и зависит от категории – от 10 до 30 дней.

Обратиться можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.

Сообщаем, что проект по созданию Платформы обратной связи (ПОС) начался в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Его цель — помочь жителям Камчатского края обратиться к органам власти и решить свои проблемы.