Модернизированный центр занятости населения появится в городе Петропавловске-Камчатском в рамках нацпроекта «Демография»

12 февраля 2021

Одна из наших главных поставленных задач - стать ближе к людям.

Сегодня Президентом нашей страны ставится задача – к 2024 году повысить до 90% удовлетворенность граждан работой служб занятости. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям населения, службы занятости проходят модернизацию. Они должны стать современным кадровым центром, а их сотрудники – персональными консультантами для каждого гражданина, который обращается в целях поиска работы.

Центр занятости населения в городе Петропавловске-Камчатском призван стать центром профессионального развития для построения карьеры, обеспечения помощи в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей работы, переменой места жительства. Главным показателем работы центра занятости станут достижения по улучшению жизни людей, а также экономических показателей предприятий и организаций региона.

Основная цель реформирования, призванного повысить эффективность деятельности служб занятости – изменение принципа оказания услуг. В соответствии с новой моделью организации работы служба занятости будет взаимодействовать с гражданами и работодателями посредством представления персональных консультантов-ассистентов, которые проведут оценку сложившейся жизненной ситуации у каждого конкретного жителя. А потом оценят бизнес-ситуации у работодателей. И разработают комплекс мероприятий, в том числе по подготовке (переподготовке) граждан. Таким образом, учреждениям занятости предстоит перейти от механизма предоставления услуг к механизму решения проблем.

Также практически все услуги при желании можно будет получить дистанционно, включая удаленную запись на прием в службу занятости и онлайн-заполнение на оказание услуг. Основными онлайн-ресурсами для поиска работы и подбора работников станет общероссийская база вакансий «Работа в России».