Единый кол-центр Камчатского края запущен в работу

11 августа 2021

Отвечают на звонки граждан квалифицированные операторы и робот-речевик «Полина».

На Камчатке начал работу единый кол-центр. По бесплатному номеру 8 800 141 00 00 можно получить информацию по темам, касающимся здравоохранения, ЖКХ, записаться на приём к врачу или к должностному лицу.

Решение создать единый кол-центр было принято в связи с тем, что зачастую люди не могут дозвониться в лечебные учреждения и органы власти. Кол-центр станет единой структурой, которая замкнёт на себе коммуникацию граждан со всеми медицинскими учреждениями, органами исполнительной власти, местного самоуправления.

Нейросеть, интегрированная с медицинской информационной системой - речевой робот Полина, при обращении гражданина опросит его, внесёт данные в информационную систему, подберет дату приёма, специалиста по необходимому профилю и сама запишет его на приём. В случае необходимости звонок будет переадресован оператору.

Уникальность системы, запущенной на Камчатке, состоит в том, что впервые был объединён стандартный и привычный всем кол-центр с технологиями распознавания речи нейросетью.

Все звонки, не обработанные операторами кол-центров поликлиник, будут обработаны роботом-речевиком Полиной. Полина отправит заявку на освободившегося оператора, который перезвонит гражданину и примет его звонок.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по поручению главы региона. Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе и линии 122.  Главой региона было дано поручение оперативно проанализировать характер телефонных обращений, скрипты ответов сотрудников и характер дальнейшей маршрутизации.