Порядок работы с обращениями

Поступающие в Правительство Камчатского края обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Порядок и способы направления обращений в Правительство Камчатского края

 

Обращение в Правительство Камчатского края может быть доставлено:
•    непосредственно гражданином либо его представителем
Личный прием граждан работниками Управления по работе с обращениями граждан проводится в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края по адресу пл. Ленина, д.1,
График работы:
•    понедельник - четверг с 09.00 до 17.15
•    пятница с 09.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
•    по почте
пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683000
•    через ящик для обращений
пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский (выемка производится один раз в сутки)
•    по факсу (4152) 42-13-20
•    с помощью сервиса «Интернет приемная»

Для обращения к власти в электронном виде работают сервисы «Интернет приемная» и «Камчатка в порядке».

 

 

Требования, предъявляемые к содержанию обращения

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам – (4152) 41-22-15, 8-800-300-49-19. 
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

  • в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам – (4152) 41-22-15, 8-800-300-49-19.

Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Правительство Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

 

Порядок рассмотрения обращения

Правительство Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

1)      обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

2)      принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

3)      при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;

4)      при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

5)      дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращений

Все обращения, поступившие в Правительство Камчатского края, рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в Управлении по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

Срок рассмотрения письменных обращений на имя Губернатора Камчатского края, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, 20 дней.

Обращения родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации в Управлении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, исполнитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.