Поступающие в Правительство Камчатского края обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Порядок и способы направления обращений в Правительство Камчатского края
Обращение в Правительство Камчатского края может быть доставлено:
• непосредственно гражданином либо его представителем
Личный прием граждан работниками Управления по работе с обращениями граждан проводится в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края по адресу пл. Ленина, д.1, График работы:
• понедельник - четверг с 09.00 до 17.15
• пятница с 09.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
• по почте
пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683000
• через ящик для обращений
пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский (выемка производится один раз в сутки)
• по факсу (4152) 42-13-20
• с помощью сервиса «Интернет приемная»
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам – (4152) 41-22-15, 8-800-300-49-19.
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:
в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам – (4152) 41-22-15, 8-800-300-49-19.
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Правительство Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Порядок рассмотрения обращения
Правительство Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;
4) при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;
5) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращений
Все обращения, поступившие в Правительство Камчатского края, рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в Управлении по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Срок рассмотрения письменных обращений на имя Губернатора Камчатского края, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, 20 дней.
Обращения родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации в Управлении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, исполнитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.