Государственные услуги
Информация по предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Камчатского края»
Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Камчатского края» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги в Камчатском крае
Услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края
Место нахождения Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 2/1, каб. N 314.
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края: 683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д.2/1, каб. 210. Электронный адрес: minselhoz@kamgov.ru.
График работы Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв с 112.45 до 13.33
Контактные телефон Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (8-4152) 46-85-54.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее Министерство):
- лично;
- в письменном виде (почтой);
- в форме электронного документа;
- по телефону.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министертва:
- лично;
- по телефону.
Прием заявителей по личным вопросам осуществляется Заместителем министра - начальником управления ветеринарии.
Информация о месте и времени проведения приема Заместителем министра - начальником управления ветеринарии доводится до сведения заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления в Органе власти: копия документа; посредством почтовой связи: копия документа; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), – паспорт гражданина Российской Федерации (копия документа с представлением оригинала);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя ветеринарного образования (при подаче заявления в Органе власти: копия документа с представлением оригинала; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации): диплом о высшем профессиональном образовании, диплом о среднем профессиональном образовании;
- документы, подтверждающие личность лица, – документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании и (или) о квалификации при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя (при подаче заявления в Органе власти: копия документа с представлением оригинала; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, – доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (предъявление оригинала документа);
- документы, содержащие обоснования необходимости внесения изменений в сведения, – сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия документа с представлением оригинала);
- документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в сведения, – документы, подтверждающие факт изменения места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности (при подаче заявления в Органе власти: копия документа с представлением оригинала; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки, – документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах (при подаче заявления в Органе власти: копия документа с представлением оригинала; посредством Единого портала: скан-копия бумажного документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).