Обзор обращений
Данные о работе с обращениями граждан в администрации сельского поселения "с. Карага" за 2023 год
Показатель |
|
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
С начала года |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Поступило всего письменных обращений (количество), |
|
6 |
2 |
5 |
5 |
18 |
взято на контроль всего (кол.), |
|
6 |
2 |
5 |
5 |
18 |
Поступило повторно (кол.) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Рассмотрено всего обращений(кол.) |
|
6 |
2 |
5 |
5 |
18 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
поддержано, в т.ч. меры приняты |
|
5 |
2 |
5 |
5 |
17 |
не поддержано (кол.) |
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
В работе (кол.) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коллективных обращений (кол.) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Рассмотрено с нарушением сроков |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Выявлено случаев нарушений прав и законных интересов граждан |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Наказаны ли виновные (чел.) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Принято граждан на личных приёмах руководством |
|
6 |
2 |
5 |
5 |
18 |
Проведено сходов граждан (кол.) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
В 2023 году Администрацией сельского поселения "село Карага" проводилась целенаправленная работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", который устанавливает порядок регистрации, сроки рассмотрения обращений граждан соответствующими руководителями, сроки исполнения поручений по обращениям граждан и проведение необходимых проверок, сроки информирования граждан о принятых по их обращениям решениях, контрольные параметры по качеству и результативности исполнения решений.
Тематика обращений:
- жилищные вопросы (2);
- коммунальное хозяйство (14);
- благоустройство (0);
- приватизация (0)
- прочее (2).
На основе изучения, анализа и обобщения опыта работы с обращениями граждан целесообразно сконцентрировать внимание на следующих направлениях и проблемах:
- определить основным вектором работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений;
- рассматривать характер обращений как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в муниципальном образовании;
- определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.