Индивидуальный план профессионального развития
соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения индивидуального плана профессионального развития государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Камчатского края (далее - Положение), индивидуальный план профессионального развития разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом по форме согласно приложению № 1 к Положению, совместно с непосредственным руководителем сроком на три года, следующим по окончании текущего года.
В индивидуальном плане указываются:
1) цель (повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, актуализация теоретических знаний, путем приобретения практического опыта и др.), вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
2) направления дополнительного профессионального образования, определяемые в соответствии с примерным перечнем направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих, утвержденным распоряжением Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 № 870-Р;
3) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает в себя следующие виды:
1) профессиональная переподготовка;
2) повышение квалификации;
3) стажировка.
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.
Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза в три года.
Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки при расчете очередного срока повышения квалификации расценивается как повышение квалификации.
Стажировка гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя.
Основанием для направления гражданского служащего на повышение квалификации являются:
1) истечение испытательного срока или шести месяцев после поступления на гражданскую службу гражданского служащего, впервые принятого на должность гражданской службы;
2) наступление очередного срока повышения квалификации;
3) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на должность гражданской службы иной группы в пределах одной категории должностей гражданской службы на конкурсной основе;
4) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе;
5) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку являются:
1) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе в случае изменения вида его профессиональной служебной деятельности;
2) назначение гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы категории «помощники (советники)», «специалисты» или «обеспечивающие специалисты», в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории «руководители»;
3) включение гражданского служащего на конкурсной основе в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы, при замещении которой изменится вид его профессиональной служебной деятельности;
4) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
10. Основанием для направления гражданского служащего на стажировку являются:
1) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе;
2) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе;
3) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
В качестве ожидаемой результативности выполнения индивидуального плана могут быть указаны:
1) повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
2) углубленное изучение того или иного вопроса;
3) обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
5) присвоение очередного классного чина по замещаемой должности по результатам сдачи квалификационного экзамена;
7) успешное прохождение аттестации;
8) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования.
Индивидуальный план согласовывается с непосредственным руководителем гражданского служащего и утверждается представителем нанимателя.