Сведения о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг по выдаче разрешений (лицензий)

      Обжалование принятых в ходе предоставления государственных услуг решений и осуществленных действий (бездействия) Инспекции или ее должностных лиц, предоставляющих государственные услуги по лицензированию отдельных видов деятельности, установленных Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществляется в соответствии со статьей 11.4. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

    Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

    При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.

    Жалоба должна содержать:
    1) наименование разрешительного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

      3) сведения об обжалуемых решении разрешительного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;
   4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением разрешительного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

      5) требования заявителя, подавшего жалобу.

    Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

    В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен разрешительным органом при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо Инспекции, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.
    Жалоба подлежит рассмотрению Инспекцией в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен Правительством Российской Федерации.

    Инспекция вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их разрешительным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

    Инспекция принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:

    1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

    2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

    3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

    4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

    5) заявитель, ранее подавший жалобу в Инспекцию, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;

    6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции, а также членов их семей;

    7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

     8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

    9) содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).

    Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 13 статьи 11.4. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

    Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3 - 8 части 13 статьи 11.4. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений 11.4. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действий (бездействия) ее должностных лиц.

 

 

Навигация по сайту