Вакансии
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы администрации Корякского сельского поселения
Конкурсная комиссия сообщает о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы администрации Корякского сельского поселения.
Начало первого этапа конкурса состоится 16 ноября 2020 года в 18:00 часов по адресу: ул. Вилкова д. 1/1, с. Коряки, Елизовский район, Камчатский край, 684021, кабинет № 9 Собрания депутатов Корякского сельского поселения (МКУК СДК с.Коряки)
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой (далее – претенденты).
Претендент должен соответствовать следующим требованиям Закона Камчатского края 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае» и Устава Корякского сельского поселения:
1) квалификационные требования:
а) наличие высшего образования;
б) не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию заявление, оформленное согласно приложению 1 к Решению «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Корякского сельского поселения» № 11 от 19 октября 2020 г. (далее – Порядок), и документы, предусмотренные частью 3 статьи 3 Порядка, а именно:
1) предусмотренные частью 3 статьи 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
а) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) паспорт;
в) трудовую книжку;
г) документы об образовании;
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
и) квитанцию с описью вложения о почтовом отправлении в Главное управление государственной службы Губернатора и Правительства Камчатского края на имя Губернатора Камчатского края сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги, супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», оформляемой в установленном порядке, либо отметку должностного лица Главного управления государственной службы Губернатора и Правительства Камчатского края на копиях данных сведений об их подаче в рамках участия в настоящем конкурсе;
к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере внутренних дел;
м) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также сведения о регистрации или отсутствии регистрации в качестве учредителя юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) по состоянию на месяц подачи документов;
н) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
2) письменное заявление о согласии на обработку персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащее:
а) фамилию, имя, отчество, адрес претендента, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
б) фамилию, имя, отчество, адрес Представителя претендента, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
в) наименование и адрес Собрания депутатов, получающего согласие претендента (Собрание депутатов Корякского сельского поселения, адрес: ул. Вилкова д. 1/1, с. Коряки, Елизовский район, Камчатский край, 684021);
г) цель обработки персональных данных (обработка персональных данных, связанная с участием в конкурсе на замещение должности Главы администрации (наименование муниципального образования));
д) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие претендента;
е) наименование и адрес конкурсной комиссии, осуществляющей обработку персональных данных по поручению Собрания депутатов;
ж) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых способов обработки персональных данных;
з) срок, в течение которого действует согласие претендента, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
и) подпись претендента;
3) фотографию 4 см. x 6 см. (для оформления анкеты, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 части 3 настоящей статьи), другие документы и материалы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации (представляются по усмотрению претендента).
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявления и документы, указанные в части 3 настоящей статьи, секретарю конкурсной комиссии. Заявления в день их подачи регистрируются в журнале с присвоением порядковых регистрационных номеров. Заявление и документы подаются претендентом лично, при сдаче документов предъявляется паспорт. Заявление и документы вправе подать доверенное лицо, уполномоченное претендентом осуществить данное действие нотариально заверенной доверенностью. При подаче документов по доверенности доверенное лицо прилагает к документам копию доверенности, предъявив секретарю конкурсной комиссии оригинал доверенности и паспорт. Не допускается подача заявления и документов путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи. Заявления, поданные таким образом, не регистрируются и возвращаются заявителю в день их поступления с указанием причин возврата в письменном виде..
Документы для участия в конкурсе принимаются в сроки, указанные в настоящем объявлении.
Секретарь конкурсной комиссии, осуществляющий прием документов, при предоставлении подлинников документов изготавливает их копии, делает на копиях отметку «копия верна» и ставит подпись.
Претендент вправе с документами представить их копии. Копии документов предоставляются нотариально заверенные либо ксерокопии.
После сверки копий поданных документов с их подлинниками, подлинники документов возвращаются претенденту в день предъявления, а их копии подшиваются в дело претендента. Секретарем конкурсной комиссии составляется опись поданных документов. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов, в 2-х экземплярах, один из которых остается в комиссии, а другой возвращается претенденту и является документом, подтверждающим, что данное лицо изъявило желание участвовать в конкурсе и зарегистрировано у секретаря конкурсной комиссии.
Прием документов осуществляется по адресу:
ул. Вилкова д. 1/1, с. Коряки, Елизовский район, Камчатский край, Собрание депутатов Корякского сельского поселения, зал заседания Собрания депутатов Корякского сельского поселения.
Документы принимаются: с 26 октября 2020 г.
понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв с 13 до 14 часов
суббота с 10:00 до 12:00, без перерыва.
В праздничные и выходные дни ( воскресенье) - прием документов не осуществляется.
Дата и время окончания приема документов: 14 ноября 2020 г. в 12.00 часов.
Конкурс состоит из трех этапов. Первый этап – проверка документов, проводится конкурсной комиссией.. Второй этап – собеседование, проводится конкурсной комиссией. Третий этап – рассмотрение на сессии Собрания депутатов Корякского сельского поселения вопроса о назначении кандидата на замещение должности Главы администрации — главой администрации Корякского сельского поселения по контракту.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, по всем возникающим вопросам могут обращаться в рабочее время к секретарю конкурсной комиссии Русску Анне Петровне по телефону: (41531) 45-5-58
Состав конкурсной комиссии следующий:
председатель конкурсной комиссии:
Коланская Наталья Алексеевна – депутат Собрания депутатов Корякского сельского поселения
секретарь конкурсной комиссии:
Русску Анна Петровна – депутат Собрания депутатов Корякского сельского поселения
члены конкурсной комиссии:
Мороз Татьяна Григорьевна– депутат Собрания депутатов Корякского сельского поселения
Щербак Елена Александровна – заместитель главы администрации Елизовского муниципального района
Иволга Татьяна Алексеевна- заместитель начальника Управления- начальника правового отдела Управления делами администрации Елизовского муниципального района